Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
×

Поликлиника и скорая помощь ЦРБ оборудованы пандусами.
У входа в поликлинику имеется кнопка вызова.
Выделен приемный день пациентов с ограниченными возможностями - среда.
назначен ответственный за медицинское сопровождение пациентов с ограниченными возможностями- старшая медицинская сестра поликлиники ЦРБ.
врачами терапевтами-участковыми и педиатрами-участковыми определены списки пациентов с ограниченными возможностями и инвалидами.

>Телефон "Горячей линии" по вопросам записи на прием к врачу в электронном виде (через Единый портал госуслуг): (4712) 54 57 35 с 9.00 до 18.00 Понедельник – Пятница
>Телефон "горячей линии" (4712) 58-78-86 для приема обращений граждан по оказанию медицинской помощи и выписке лекарственных средств
>Прием обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов прав граждан при оказании медицинской помощи, а также по вопросам, связанным с лекарственным обеспечением
>8 800 2000 122 Всеросийский детский телефон доверия
>8 471 2 78 79 29; 8 4712 223 777 - Экстренная психодогическая помощь "Телефон доверия" Курская область
>8 800 200 02 200 - Здоровая россия. Проект Министерства здравоохранения России.
>8 800 200 19 10 - горячая линия "Ребёнок в опасности". Следственный комитет РФ.
>8 800 700 50 50 - Федеральная горячая линия по вопросам наркомании и алкозависимости.
>8 800 250 00 15 - Горячая линия "Дети ОНЛАЙН" >8 800 300 84 50 - Роспотребнадзор

8 (47149) 21303
8 9207168608

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

8(4712)70-26-27, 70-26-22, 52-02-65 - Курская Фармацея

8(47149)2-15-33

Дата публикации: 2022-05-11 12:34:00

Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг

Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо

знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:

- номер мобильного телефона;

- адрес электронной почты;

- СНИЛС.

Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ

к Порталу.

Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг

- самостоятельно на портале.

- в МФЦ

- в Ростелеком

В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.

Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.

Для этого необходимо:

1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).

2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.

3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль» (рис. 1)

Изображение 1

Рис. 1

4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)

Изображение 2

Рис.2

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.

Изображение 3

Рис. 3

После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 4).

Изображение 4

Рис. 4

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 5).

Изображение 5

Рис. 5

После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».

После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении

пароля.

Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).